"Ассорти" и "Продтовары" объединились для противостояния федеральным торговым сетям

6 ноября 2013 года, 14:48 | Интывкар

В converter произошло объединение двух сильнейших региональных розничных сетей, работающих под брендами "Ассорти" и "Продтовары".

Об этом "device центру" сообщил исполнительный директор ЗАО "Ассорти" Максим Маркушев. По его словам, цель объединения — усиление позиций в конкурентной борьбе и закупочных условиях с поставщиками. В дальнейшем две сети будут работать под единым брендом "Ассорти" с развитием формата "магазинов у дома".

М.Маркушев не стал называть состоявшуюся сделку поглощением, несмотря на очевидное превосходство “Ассорти" над "Продтоварами" по реализуемым объемам продукции.

"Восемь магазинов "Продтоваров" - это хороший плюс к общему объему реализации. Мы намерены объединять технологии работы, помогать друг другу усилить позиции, противостоять федеральным сетям, учитывая приход "О`КЕЙ в ТРЦ "Июнь"”,- отметил он.

М.Маркушев также добавил, что из-за покупки "Слободы" и трат на инвестиции в развитие дополнительных товарных групп, в частности, собственное производство, переформатирование "Ассорти" под стандарты международной сети "SPAR" пока откладывается. По его словам, принятие этого решения также связано с тем, что средние показатели эффективности в магазинах "Ассорти" не ниже, чем у партнеров "SPAR".

Анастасия Маркова
Ключевые слова: бизнес
Рубрика: Экономика
 #  #  #  #  #  #  #  #


Новости по теме:






Интервью

"Новые правила формирования бюджета побуждают муниципалитеты пересчитать все - и дачи, и гаражи"

Антон Ткаченко
Директор филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по РК

"Народный фронт приводным ремнем власти не будет"

Ольга Савастьянова
Член центрального штаба, заместитель руководителя исполкома ОНФ

"Прямые расчеты выгодны и потребителям, и поставщикам"

Любовь Морозова
Заместитель директора по продаже тепловой энергетики филиала ОАО "ТГК-9"